Подбор чипсета транзисторов — 27 млн
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | |
Год выхода | 2002 | 2004 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 0171 | 0181 | 0170 | 0185 | 00FF |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | 270 | 275 | 300 | 275 | 250 | |||
Транзисторов, млн | 27 | ||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | ||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | ||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | ||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | ||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 500 | 540 | 550 | 600 | 550 | 500 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1000 | 1080 | 1100 | 1200 | 1100 | 1000 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 57 | 61 | 62 | 68 | 62 | 57 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM | DDR | |||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | ||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 64 | |||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 200 | 256 | 275 | 200 | 166 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 3.2, 6.4 | 2.7 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | ||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | ||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | ||||||||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | ||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | ||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||
Максимальное энергопотребление | 20 | нет данных | 25 | 26 | нет данных | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 |