Подбор чипсета декодирование mpeg-2 — mocomp
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 7800 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV15 | NV20 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | G70 | |||||||
Год выхода | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2002 | 2005 | ||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0092 | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 400*+40 МГц для блока геометрии | |||
Транзисторов, млн | 25 | 57 | 63 | 302 | ||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | 110 | |||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 20 | ||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | ||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 16 | ||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 20 | |||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | 7 | ||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 6400 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 8000 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 770 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR3 | ||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 512 | |||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | ||||||||||||
GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 7800 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | 500 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | 32.0 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | ||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | ||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 3.0 | |||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.3 | 3.0 | ||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | |||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||
GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 7800 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | ||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | |||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 8.1 | 9.0c | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | |||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | |||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 42 | 65 | ||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | ||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | ||||||||||||
GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 7800 GT |