Подбор чипсета поддержка sli — multi-gpu, quad sli
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 9800 GX2 | GeForce GTX 295 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | GT200 |
Год выхода | 2008 | 2009 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0604 | 05E0 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1500 | 1242 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 600 | 576 |
Транзисторов, млн | 2x754 | 2x1400 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 2x128 | 2x240 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 2x64 | 2x80 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 2x16 | 2x28 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | 80 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 2x576 | 2x894.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 2x74.5 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2x9600 | 2x16128 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2x38400 | 2x46080 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2048 | 1792 |
GeForce 9800 GX2 | GeForce GTX 295 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 2x256 | 2x448 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1000 | 999 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2x64.0 | 2x112.0 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Multi-GPU, Quad SLI | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce 9800 GX2 | GeForce GTX 295 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.3 |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | Да*Только через DisplayPort |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.3 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 265 | 315 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 8p + PCIE 6p | |
GeForce 9800 GX2 | GeForce GTX 295 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G71 | |
Год выхода | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0293 | 0294 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | |
Транзисторов, млн | 2x278 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2x24 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2x24 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2x8 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2x8000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2x12000 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 2x1000 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 2x256 | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 600 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2x38.4 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |
Сжатие данных буфера цвета | Да | |
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |
Сжатие карт нормалей | Да | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Multi-GPU, Quad SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 4x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |
Максимальное энергопотребление | 145 | 140 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |
Термомониторинг | Да | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 |