Valve хочет запустить виртуальную реальность на старых видеокартах

Главной сложностью виртуальной реальности является достаточная производительность компьютера.

Сейчас VR требует видеокарту уровня GTX 970 или R9 290. Однако далеко не все люди обновляют свои системы с выходом устройств нового поколения. Именно поэтому Valve начала работы по снижению барьеров, связанных с новым аппаратным обеспечением. Конечной целью работы станет запуск виртуальной реальности на оборудовании 2012 года — GTX 680.

В ходе Game Developers Conference, прошедшей в середине марта, Алекс Влачос, представитель Valve, отметил, что его компания работает над новым плагином рендера для Unity Engine, который позволит отрисовывать сцены в виртуальной реальности более эффективно.

HTC Vive

Давая интервью UploadVR после презентации, Влачос заявил: «До тех пор, пока GPU могут выдавать 45 Гц, мы хотим, чтобы люди могли запускать VR. Мы говорили, что рекомендуемые спецификации включают 970, как и для Oculus, но мы хотим использовать и младшие GPU. Мы пытаемся снизить нагрузку от VR».

«Я могу запустить Aperture на 680-й без пропуска кадров на низком качестве, и, для меня, этого достаточно для подтверждения концепции. Большая часть работ, которые мы видели в VR, не столь качественны как эта. Так что нам надо двигаться и делать всё возможное для обеспечения поддержки этого ло-энд оборудования».