Обзор видеочипов GeForce FX5200/GeForce FX5600 и карт на их основе |
24.07.2003 |
Тесты OpenGL (скорость и качество)Для начала посмотрим производительность карт в игре Quake III Arena, движок которой используется в очень многих OpenGL-играх (в первую очередь жанра Action 3D). Quake III Arena
Заметных отличий в качестве графики не отмечено
Star Wars JK II Jedi Outcast
Игра задействует довольно большие объемы текстур и использует по умолчанию их автокомпрессию. Различием в алгоритмах распаковки текстур вероятно и обусловлен несколько разный результат, показанный чипами ATI и NVIDIA на некоторых текстурах.
Serious Sam - The Second EncounterВ классе Low-End, RADEON 9200, в низком разрешении проигрывает решениям от NVIDIA. Но по мере роста разрешения, он уверенно выдвигается вперед. Такое поведение, как и в предыдущем случае, говорит о недостаточно хорошо отлаженном драйвере RADEON 9200. Чип GeForce FX5200 уступает (можно сказать уже традиционно!) GeForce4 MX440. В классе Middle-End лидирует GeForce4 Ti4200 (тоже традиционно :)), но второе место опять же NVIDIA. GeForce FX 5600 в этом тесте оказывается эффективнее, нежели конкурент от ATI.
Заметных отличий в качестве графики не отмечено. Doom3 leaked E3 versionЗавершает серию OpenGL-тестов тестовая версия Doom3, которая демонстрировалась в прошлом году на выставке E3. Однако мы не будем делать никаких заключений на основе этого теста. Игра, а тем более данная демка, еще далека от завершения и мы приводим ее результаты просто как интересный факт.
Демо-версия, на используемых в тестировании драйверах, корректно работала только на картах с новейшими чипами ATI и NVIDIA. На картах с более «ранними» чипами обеих компаний, она откровенно «глючила». Однако мы не можем считать такой казус недостатком этих чипов или их драйверов. Как мы уже отметили выше, демо-версия неофициальная, далека от завершения и откровенно сырая. Далее: Антиалиасинг и анизотропная фильтрация, Заключение Введение Direct3D 9.0 - новый стандарт качества CineFX Спецификации Карты -GeForce FX5200 128 Mb (ASUS V9520/TD) -GeForce FX5600 128 Mb (Manli M-GF5600/R128 VIVO) Как мы тестировали -Система -Настройки тестов Качество 2D Синтетические тесты -Fillrate -Fixed Function T&L -VertexShader 1.1 -VertexShader 2.0 -PixelShader 1.1 -PixelShader 1.4 -PixelShader 2.0 -Bump Mapping Выводы по разделу Тесты Direct3D (скорость и качество) -3DMark2001 SE Overall Score -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail) -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail) -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail) -3DMark2001 SE Game4 - Nature -CodeCreatures Benchmark Pro -Comanche4 Demo Benchmark -Aquanox -Unreal II: The Awakening BenchEmAll Benchmark -Unreal Tournament 2003 Benchmark Тесты OpenGL (скорость и качество) -Quake III Arena -Star Wars JK II Jedi Outcast -Serious Sam - The Second Encounter -Doom3 leaked E3 version Антиалиасинг и анизотропная фильтрация (скорость) -Unreal II: The Awakening BenchEmAll Benchmark Заключение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||