Открыт исходный код AMD FidelityFX Super Resolution

Когда AMD анонсировала свою технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution она пообещала, что откроет её исходный код. И компания сдержала слово.

Отныне исходный код AMD FSR доступен каждому на Github, и каждый разработчик видеоигр может изучить техническую документацию, скачать образцы FSR и внедрить технологию масштабирования в свои игры под открытой лицензией MIT.

AMD FidelityFX Super Resolution
AMD FidelityFX Super Resolution

Кроме того, AMD объявила, что Unreal Engine 4 и Unity теперь поддерживают технологию FSR, дав также необходимые ссылки на патчи этих игровых движков. Стоит отметить, что поддержка FSR в Unity находится на предварительном этапе, однако её уже можно опробовать.

AMD FidelityFX Super Resolution: Unity HDRP FSR Performance Demo
AMD FidelityFX Super Resolution: Unity HDRP FSR Performance Demo

Что касается игр с поддержкой FSR, то этот ряд пополнился Arcadegeddon и Necromunda: Hired Gun. Затем, в ближайшие пару недель, этот список расширится Edge of Eternity и Resident Evil Village, что доведёт общее количество игр с поддержкой этой технологии до 12 штук.