Microsoft работает над адаптацией DirectX 11

Традиционно, новая ОС приносит в игровую индустрию и новый уровень качества мультимедиа и реалистичности 3D-графики. Microsoft заинтересована, чтобы преимущества DirectX 11, а значит и Windows 7, стали очевидны каждому пользователю компьютера. Для этого она прилагает большое усердие в работе с основными производителями видеоускорителей, компаниями NVIDIA и Advanced Micro Devices, чтобы их видеокарты скорее обзавелись поддержкой нового API, а разработчики научились использовать его преимущества.

Даже без использования новых возможностей DirectX 11, этот API позволяет значительно ускорить видеоигры благодаря более эффективному применению мощностей многоядерных процессоров. DirectX Compute позволяет увеличить производительность путем переноса некоторых расчетов с процессора на видеочип. К примеру, NVIDIA ускорила с помощью видеокарты работу с изображениями и воспроизведение DVD в Windows 7. Представитель NVIDIA сказал, что Microsoft сделала ряд нововведений в операционную систему, позволяющих применить вычислительную мощность компьютера, разработанную для графических расчетов, к широкому спектру задач. AMD, не имеющая столь популярной технологии CUDA, которая находится в распоряжении NVIDIA, отметила что DirectX 11 позволяет задействовать широкие возможности видеоускорителей для параллельных расчетов, чтобы улучшить игры на ПК. Компания надеется, что Windows 7 перенесет игровые возможности ПК на совершенно новый уровень реализма. Представитель AMD отмечает, что в Windows 7 можно было бы реализовать такую возможность, как перенос видео с ПК на карманные устройства с пережатием на лету благодаря DirectX 11. Робин Меффио из AMD отметил, что компания планирует выпустить DX11-видеокарту ко времени выхода Windows 7, то есть к 22 октября.